Сам фанфик лежит ЗДЕСЬ
читать дальшеДревний Египет
Ваш покорный плох в истории так же, как Эрик плох в геноциде, то есть пытается, но каждый раз слышит глас разума: «Эрик, нет! Накуя это тебе?» Именно потому я шарахаюсь от жанра «Исторические эпохи», дабы не вызывать кровотечения из глаз читателей. Но, видать, сдох тот слон али свистнул рак и время пришло коснуться ужасного. Благо про Древний Египет хоть что-то я слышала в школе. А вот что на счет Аравийского полуострова? Сами попробуйте в Яндексе набрать, он вообще не поймет, чего вы от него хотите.
Сложнее всего было искать мелочи про быт простых людей: это про фараонов и более поздние времена информации завались, а вот про совсем уж древность, да про чернорабочий люд…
Как известно все тусовались на берегах Нила, который раньше считался самой длинной рекой на планете, но потом измерили Амазонку и передумали. Делился Нил на какие-то пороги, верховья и низовья, и никто не знал, откуда он там тек, но вроде как со снежных гор. Жизнь египтян зависела от Нила, так что даже календарь у них был расписан под его высочество, в котором было три сезона: половодье (июль-сентябрь), всходов (ноябрь-май) и сухости (май-июль). К тому времени, когда Эн Сабах Нур начал творить свои великие и грязные делишки, народ уже занимался земледелием и скотоводством, и много чем еще, конечно же. Сажали злаки: ячмень, пшеницу, огурцы, лук, салат-латук, что-то еще, но я забыла. Землю возделывали там, где Нил разлился и нанес плодородный ил – земля была мягкой и удобренной, после разлива ее рыхлили деревянными, каменными или роговыми плугами да мотыгами, в том числе при помощи местной скотины типа быков, потом бросали семена в землю и выпускали на поля овец, чтобы они затоптали семена. Как я понимаю, дальше оно само росло, пока не вырастало. Дожди в Египте, кстати, бывают ОЧЕНЬ редко, тем более грозы.
Кушали люди фигово (и фиги тоже кушали), но все-таки с голоду не умерли (если повезло): пекли лепешки и хлеб, варили пиво, ели всякие плоды с деревьев, держали домашний скот на убой типа кур и овец, но мясо ели не слишком часто, насчет рыбы все писали по-разному: одни – что египтяне любили рыбу, другие – что не любили и не ели. И все-таки, думаю, логично было, что они ее ели. Охотились на диких парнокопытных и птиц.
Жил бедный народ в домах из тростника, обмазанного глиной, потом стал делать кирпичи из той же грязи и глины, только давая застыть им в формах на раскаленном солнце. Обожженные в печке кирпичи стали делать много позже, а вот из камня песчаника строили только полезные здания. Пол в доме был земляной, обычно имелся погреб, окна –проемы в стене, не слишком широкие; крыша - из пальмовых веток или тростника. Как освещались дома я так и не поняла, но предположительно с помощью масляных ламп. С древесиной у них было не очень, пальмы не годились для строительства. Что они жгли в кострах, хз, может, тростник-папирус, которым поросли берега? Некоторая деревянная мебель уже делалась в те времена, но предполагаю, что в основном народ спал на подстилках прямо на полу. Посуда была из глины и камня, железа не было. За исключением железных камушков, которые находили в украшениях египтян, – это были кусочки метеоритов. Именно потому не было денежной системы платежа, обменивались предметами.
В брак вступали рано, лет с четырнадцати. Никаких документов при этом не заключалось, выбирали супруга по желанию, жена переезжала в дом к мужу. Судя по археологическим находкам, в семьях не гнушались насилием, однако жена всегда могла от мужа уйти, как и он от нее: никакого принуждения к браку не было, развод не осуждался. Развод выглядел, как и сочетание брака: прощай, завяли помидоры, я ухожу. Однако, как обычно, если мужчина мог налево ходить и это не возбранялось, то неверную жену было положено забить палками. Иметь много детей считалось хорошо, так что рожали, сколько могли, но даже тогда, говорят, пытались использовать средства защиты от нежелательной беременности. Как определяли пол ребенка: если беременная пописает на тряпочку с семенами ячменя и пшеницы и сначала прорастет ячмень, то будет мальчик, если пшеница, то будет девочка. Рожали с повитухами, предварительно обрившись на лысо и намазавшись маслом, ну, и молились да дары приносили беременные всяким богиням плодородия и деторождения. Умирали при родах частенько, и сделать тут, увы, ничего было нельзя – кому повезло, кому нет.
Из одежды ничего кроме схенти – набедренных повязок, передников, – народ не носил, даже богатый. Как я понимаю, женщины тоже носили только повязки, ну, либо калазирис – сарафан на бретельках. Ходили без обуви и головных уборов. Где-то пишут, что все брились на лысо, чтобы сверкать под солнышком затылком, как профессор, но это не точно.
Из средств передвижения были лодки и свои ноги. Можно было ехать на осле, но, думаю, далеко на нем не уедешь.
Правосудие было суровым, за убийство полагалась смертная казнь.
Про богов писать не буду – их было до хренища, целый культ. Многие животные были священны или боги представали в облике животного: бегемота, например, или павиана. В общем, это везде можно найти и скучно.
Аравийский п-ов (Азизи у Убара)
Увы, с Аравийским полуостровом, куда отправился Азизи, все было грустно. Яндекс выдал, что народ там жил еще на стадии кочующих арабских племен и… все.
Иерусалим, царь Соломон
О царе Соломоне можно почитать на Вики. Конечно, он моя любимая историческая личность (других автор не знает прост, лол), и так удачно оказалось, что ему приписывают власть над джиннами. Ну, вот вам царь и вот джинн, которым он правил лучше, чем кто-либо другой, пойдя иным путем.
- у Соломона и правда была жена египтянка, дочь фараона, и у них родился сын Ровоам;
- при правлении Соломона в царстве все было ништяк;
- Соломон умер от старости, а никак не от стрелы;
- по легенде, когда Соломон умер, его не стали сразу хоронить, боясь ошибки, что это может быть летаргический сон, и схоронили его, только когда черви начали точить его посох;
- Соломон правда похоронен в гробнице своего отца Давида, и до сих пор его гробница не найдена.
Гераклион
Гераклион - действительно существовавший город в Древнем Египте, только построенный позже по времени в 300-ых годах до н. э. Александром Македонским. Город полностью затонул в результате землетрясения и цунами, и был найден археологами-водолазами случайно в 2000 году при исследовании морского дна. До этого о нем были только упоминания, и вообще думали, что Гераклион – миф. Статья: morefactov.ru/fact/drevnij-podvodnyj-gorod-gera...
Наши дни
Пожар в ночном клубе США
Крупные пожары в ночных клубах – не соблюдение техники безопасности, использование фейерверков, переполненность заведения, легко воспламеняющаяся отделка, закрытые запасные выходы… lheujq321.livejournal.com/156208.html Слабонервным открывать не стоит.
Клуб, в котором произошел пожар, находился в подвальном помещении, из-за дыма в зале имел отключенную систему пожаротушения «для галочки», запертые запасные выходы. Только то, что пожар начался не в самом зале, а за кулисами – дало время части людей спастись.
На самом деле, будь Эрик человеком в тот момент, – он бы не пережил отравление угарным газом так просто.
Озеро Клир. Пропавшее карствое озеро
Озеро Клир действительно существует, но находится в заповеднике и посетителей туда не пускают, как я понимаю. В фике оно предстает в уменьшенных масштабах и является водохранилищем. Так что тусня Чарльза и Эрика на берегу озера – это фантастика, ребят. Так же как и то, что озеро образовалось из-за трещины в породе, – я это выдумала, иначе Эрику пришлось бы нырять бошкой в ил, а это не круто :Р
Ну, и сами события по мотивам годовалой давности, когда в какой-то области было озеро и вдруг его не стало. Можно почитать тут: www.neveroyatno.info/blog/tajna_ischeznuvshego_...
Оказывается, с карстовыми озерами это типично) Подмываются породы, изменяется уровень грунтовых вод и так далее. В общем, событие довольно занимательное. Хотя к нашему случаю и не применимое.
Ураган в Нью-Порте
Когда я выбирала следующий пункт для путешествия Эрика и Чарльза, я прочла вот это про Ньюпорт: «В октябре 1962 года порывы ветра в Ньюпорте достигали 222 км/ч (до того как анемометр перестал работать). Это произошло во время шторма Дня Колумба»
Ну, и как тут удержаться? Прекрасное же место, месяц только подкачал) А еще там, правда, водятся морские котики, которых я увидела случайно на Гугл-карте, когда пыталась пройти по городу. Видео: www.youtube.com/watch?v=7JG1_GmNFqY
читать дальшеДоктор Стрэндж
Когда я писала фик «Чарльз из чайничка», истории о Самхейне Стренджа (фанфик Выходной Самхейн Доктора Стрэнджа) еще не существовало и никаких кроссоверов не планировалось. Но если где-то ты видишь такое удачное стечение обстоятельств, которые можно стянуть в один букет, то почему бы этого не сделать? Пасхалка задумывалась задолго до написания второй части и выглядела несколько иначе. Попав в другой мир к демонам, Чарльз доводил их, пока его не выпнули обратно на Землю, где он оказался в 1962 г, рухнув в теткину квартиру. Стрэндж и Вонг, понимающие, что в сервизе жил опасный джинн, отправляются на поиски и идут по следу, встречаясь со страдающими тварями, которых Чарльз доконал. Так они добираются до Портленда 1962 года, но прибывают к финалу истории: Чарльз и Эрик, разрушившие заклятье, лежат без сознания в переулке, куда попадают путешественники. Они решают все оставить как есть, потому что Чарльз больше не опасен, и уходят.
Но демоны не вписались, финал истории поменялся, и доктору с помощником вообще могло не найтись место, и все-таки я решила отдать дань этой чудесной истории. К сожалению, здесь кроется тупейший временной косяк: Чарльз попадает к китайским монахам в 1860х годах и живет у них сто лет, но… события фильма «Доктор Стрэндж» происходят в современности, то есть на 50 с лишним лет позже. Выходит, либо Чарльз в 1860-м году переместился в будущее и попал к отцу Вонга, либо он попал в чайник в 1910 году и переместился в прошлое, когда его запульнули в другой мир. В общем, знаете, «Вонг впервые появился в Strange Tales #110 (июль, 1963 года) и был создан сценаристом Стэном Ли и художником Стивом Дитко» - как хотите натягивайте сову на глобус, если это вдруг кому-то важно. ХДД
Ар Варн
Господин же Ар Варн произвел на меня впечатление в фике Фениксы не вьют гнезд, который в те времена назывался просто «Нина». И потому Эн Сабах Нур вышел к героям в его обличье: ну, ладно, в таком, каким я его себе представляю)
Знать то, что произошло в названных фиках для истории джинна не обязательно, но я их рекомендую, как отличные произведения хороших авторов!
Герои сериала «Лост» («Остаться в живых», США)
Ей богу, я не знаю, что сказать. Сериал я смотрела последний раз, когда он выходил по телеку, то есть сто лет назад. Но почему-то он упорно рвется в мою голову.
Несмотря на то, что половину фика мы наблюдаем погоню Кейт и Сойера, Саид – был первым, кто влез в фик. Он напал на Чарльза на берегу Темзы (и не спрашивайте, как они там оказались, я хз) ночью, долго гнался за ним, пока Чарльз не привел его к реке. Саид наступал, Чарльз отступал дальше и дальше, пока не стало ясно, что они стоят на дне, а вода расступилась в стороны, пропуская Чарльза. Он взлетает, а Саида смывает волной.
Но когда я начала писать, стало ясно, что кто-то типа Малдера и Скалли того времени должен катить за ними по Америке. С Сойером все понятно, он мой любимчик, а вот Кейт в сериале я терпеть не могу. Эти люди творят, что хотят, в моей голове…
Впрочем, знать сериал и героев вовсе не нужно, можно вообще на их месте представлять кого угодно, поскольку никакой важной роли их прошлое из сериала не играет. За исключением истории детства Сойера, которую он сам же и рассказывает.
Я думала даже: может, переписать имена и не морочить людям голову? Но решила оставить как есть: это мой фик, и если так написалось, значит так и будет, что уж тут поделать. Спасибо ребятам, что подсобили. Они давно на подпевках :Р Как говорится: «Столько лет? Всегда!»
читать дальшеПосле окончания «Чарльза из чайничка» я в общих чертах представляла, что будет дальше. Канву сюжета и особенности прошлого, связанные с магией джиннов. Первый фик был написан в более легком стиле, короче, проще, ситуации там были с юмором и Чарльз со своей заебинкой. Увы, я не могла продолжать в том же духе. Сцены: появление джинна и самолет, а так же мочилово на яхте - возникли в моей голове самыми первыми и они же мною особенно любимы. Все остальное пришлось допридумывать, чтобы фик получился. К сожалению, на этом моя фантазия выдохлась. Я не могла долго засесть за проду, потому что Чарльз, выбравшись из чайника, должен был козлить, а Эрик его подъебывать и исполнять желания через задницу, но я просто не могла придумать эти ситуации интересными и смешными, сколько ни билась. Их не было. Чарльз-джинн не был злым, потому что Эрик дал ему мягкость в характер, но он был раздражен… много чем, и мог проявить эти чувства только через тот магический канал, который ему был доступен: выворачивал желания, давил на жалость или спорил.
Ну, а Эрик, попав в чайник, не был ни добр, ни раздражен, он, блядь, был в ярости, которая не давала ему действовать через пакостничество. Он мог только сопротивляться и разрушать, и просто ничего не выходило. Мне пришлось перескочить вперед во времени, возвращаясь к событиям после первой части лишь урывками, чтобы не расписывать еще стопитсот сцен, где Эрик варится в собственной ярости, брызжет слюной и мечется по чайнику. Ему пришлось взять себя в руки и думать рационально, потому что в фике он за команду «разум и контроль».
Мне было скучно. Я люблю читать работы, в которых герои враждуют или находятся на ножах, но все-таки испытывают друг к другу солидарность, уважение, притяжение – это всегда острый контраст, за которым интересно наблюдать. Герои вроде в ссоре, но если что, могут и помочь друг другу, оставаясь на расстоянии вытянутой руки – и протянуть можно, и ударить. Так вот читать это охуенно, а писать, по крайней мере, у меня пока не выходит. Ненавижу, когда персонажи в ссоре или враждуют. И потому первые страниц… 90 мне было тяжко :Р Плюс фандомная усталость, так что… история про Азизи была моим спасением и нравилась мне в первой половине фика куда больше событий настоящего времени. Наконец-то, что-то новое и интересное, новый персонаж, новый антураж, события, не привязанные к канону фильмов. Глоток свежего воздуха!
Так вот эта история – не планировалась в первой части. Я не собиралась забрасывать Чарльза в Египет и привязывать к Эн Сабах Нуру, он должен был найти свое рождение где-то в сказках про Алладина, но не в комиксах. Но… все так чудесно легло, что не вырезать.
А вот момент, в котором Чарльз осматривает голого Эрика на кухне, был с начала начал) Только дело было не на кухне, а в гостиной, и при осмотре стоял отдельным пунктом тот факт, что Чарльз не попросил Эрика открыть рот. Это момент должен был быть показательным: магия заставляла Эрика хитрить, Чарльз знал об этом и пытался найти доказательства, но, даже зная, даже осматривая Эрика и являясь настороженным, он не мог увидеть необходимое. Магия отводила его взгляд так же, как отводила паранойю Эрика, когда он смотрел на кошачьи уши и думал пойти в библиотеку. Вся эта хрень очень сложная: магия заставляет джинна хитрить (очко джинну), чтобы выбраться из лампы, но когда он хитрит, она выдает его ушами и хвостом, чтобы хозяин мог это видеть (очко хозяину), и она же отводит взгляд хозяина или его тревожность (второе очко джинну) и тут на второй чаше весов остается только контроль хозяина (если хозяин силен – он уравновешивает джинна, если нет – джинн побеждает). Да, Эрик не знал о том, что выпускать джинна нельзя, но он же позволил себе не дочитать контракт, он же позволил себе бросить поиски информации, ослабил внимание, не придал значение – в эти моменты джинн побеждал его маленькими шажками. Эрик дал слабину, не потому что он слабый, а потому что в этот момент ему было не до джинна, он был ослеплен погоней за Шмидтом и его эмоциональность, погруженность в другие проблемы создала для джинна брешь в контроле. Потому что именно из-за этого все проблемы Чарльза – из-за дара он не может совладать со своими эмоциями, вода как катализатор раскручивает его злость или радость до гнева и истеричного хохота. И если он не может справиться с даром изнутри, нужен кто-то, кто справился бы снаружи. Если этот кто-то справляется – ок, а если нет – вода просачивается сквозь трещины, как сам джинн…
В чайнике Эрик видел не только спальню. Он видел и шкаф с папирусами договоров. Изначально была мысль сделать что-то вроде волшебного видео-дневника, с помощью которого Эрик мог видеть происходящее в жизни Чарльза или даже его записи, но я оставила эту идею, как странно выглядящую. Скарабей так же был сначала настоящим – волшебным синим жуком, которого Эрик видел каждый раз где-нибудь, попадая в видение. Была даже мысль, что жук – это сестра Азизи, или часть ее сознания, или что-то еще – в общем, разумное существо, которое хотело помочь джинну и поэтому показывало Эрику произошедшее ранее. В итоге он остался просто заколдованным амулетом.
Одна из девиц Чарльза стащила чайник с Эриком, решив, что это ценная реликвия и ее можно продать, но Эрик выбрался и напугал ее до усрачки. Эта сцена не вписалась.
Чарльз начинает вести дневник, где в самом деле записывает то, что испытывает, будучи свободным, однако в сюжете он был не для этого. По изначальной задумке по каким-то причинам (я не придумала их) этот выход из чайника дорого стоил Чарльзу: он начал терять свои воспоминания – сначала самые ранние, потом те, что позднее, стал забывать языки и людей. Он должен был где-то столкнуться с человеком, говорящем на арабском, и с ужасом осознать, что не понимает то, что тот говорит. Эрик должен был спросить его о какой-то истории, рассказанной Чарльзом, а тот удивиться и сообщить, что в жизни такого не было. При этом сам Чарльз какое-то время не замечал, что начинает забывать, пока Эрик не дал ему дневник, в котором Чарльз не смог прочесть то, что написал в начале, потому что забыл древние языки. Все шло потихоньку к тому, что Чарльз начал отвергать воду – сначала он не мог пить ту, что из-под крана, потом ту, что из бутылок, то, что он пил, не усваивалось, он чувствовал себя все хуже и хуже.
Все это мне не удалось сплести с сюжетом: джинн оказался бессмертным, и не было причины, по которой ему бы стало так плохеть (до поры до времени, но под конец это все уже некогда было разворачивать так, как мне хотелось). Поэтому в воздухе повисли некоторые моменты: сначала Чарльз спокойно пьет чай в пентхаусе и там же плавает в хлорированном бассейне, а потом отказывается пить воду из фонтанчика и просит той, что в бутылке; ему не нравится грязная вода в океане; он не может уснуть и вынужден пойти в ванную; чесотке пришлось придать другой смысл, хотя изначально Чарльз был прав – у него началась аллергия на воду; когда Эрик спит в машине, он не понимает в видениях, что говорит Азизи, потому что он говорит на непонятном языке – этот момент тоже был отсылкой к потере памяти. В итоге дневник пришлось выбросить…
Девушка на пляже, которая пристала к Эрику с утонувшим Чарльзом, вырисовалась абсолютно случайно под настроение, поэтому этот эпизод вышел немного юмористичным.
Водитель, подобравший Эрика и Чарльза после пожара в клубе, – Армандо.
Эпизода с чесоткой не было в плане – он возник совершенно случайно, но, как мне кажется, стал показательным в плане того, что Чарльз, даже выйдя из чайника, оставался зависимым от Эрика, который мог успокоить его и его дар. Они поменялись местами, но остались в диаде хозяина и джинна, и когда Чарльз, приобретший тело и свободу, снова начал терять контроль, Эрик наоборот остался с холодным рассудком и даже в роли пленника смог управлять ситуацией.
Далеко не все ситуации из прошлого джинна я написала. Было много эпизодов, которые могли лучше показать, как менялся характер Чарльза в зависимости от хозяина. В том, что я написала, мне это не особенно удалось. Это осталось за кадром:
- воин, который убил Убара. При нем Азизи был солдатом, и изначально именно этот персонаж должен был выступать в роли оппозиции Убара. «Брат, который спасает от бесчестия рабства» - это был не Соломон, а как раз тот неведомый чел, увы, оставшийся безымянным. Предполагалось, что его похоронили вместе с богатствами и вазой джинна, а после могилу разграбили, и так джинн пошел дальше.
- спятивший колдун, который держал Азизи взаперти в кладовке, в надежде пустить его на ингредиенты. «прятался в углу, трясясь от страха при виде чьей-то тени»
- старик, у которого умер сын и его семья. При нем Азизи был мальчиком, заменявшим ему внука, и в общем-то тоже жил хорошо, но старик вскоре заболел и умер. «гладил по волосам умирающего старика»
- один из хозяев представлял джиннов как мерзких сгорбленных уродцев, так что Азизи таким и обратился.
Эпизода с нырянием в озеро, температурой и туманом – не было, все эти сцены написались по ходу дела.
Эпизода в машине, когда у Эрика случился приступ сердечной астмы – тоже не предполагалось, но он напрашивался предупреждающим звонком.
А вот эпизод с выбрасыванием вазы с обрыва умирающим хозяином был одним из самых древних.
Самый сумбурный эпизод – нападение охотников. Потому что логичней было Эрику просто грохнуть всех на хрен и не мучиться, а не пытаться кого-то остановить.
Изначально Чарльз испугался, а не разозлился, но я решила, что это уже было и потому скучно, ну, и чего Эрику жизнь облегчать.
Как выжил Саид – загадка даже для автора, ибо после такого он по логике должен был умереть где-то в цунами :Р
На самом деле на моменте с пулей меня стали преследовать мысли: а если бы Чарльзу выстрелили в голову? А если бы его разрубили? Отрезали конечность? Как бы это выглядело? Как бы он восстанавливались? А может хозяин бы сразу умер, не перенеся шока на двоих?.. Дальше лучше не фантазировать.
Неби надеялся, что из гробницы Соломона его не смогут достать, и он был прав, там его никто не нашел. Когда срок ожидания вышел, его ваза просто переместилась в другое место. Предположительно, еще через восемь лет, так же как спустя восемь лет море выплеснуло вазу под ноги Луция. Поэтому Чарльз и говорит Эрику, что чайник – артефакт.
Эпизод с ворами и Чарльзом, разносящим улицу, - стар как мир. Только воры тогда были просто ворами, вырвавшими сумку)
А вот то, что воспоминания Чарльзу вернулись за кадром, в мои планы не входило. Да и имя должно было сыграть большую роль. В итоге, получилось некоторая разорванность – имя свое Чарльз услышал, находясь в шоке, в клубе, а воспоминания вернул много позже.
Опять же в больнице мне не удалось показать все, что хотелось, впрочем, я просто любитель вздрочнуть на медицинские факты. Например, что давление у Эрика было 230/120 и пульс под 150, с чего врачи знатно прихренели, а при попытках согнать все это до нормы, пациент пытался отдать концы. Соответственно надпочечники страдают, поскольку вынуждены нагонять адреналин, чтобы усилить работу сердца. Ну, на самом деле научности во всем этом кот наплакал, Эрик бы не протянул столько с такими цифрами, так что тут все дело… В МАГИИ. (просто объясняй все магией и чудом, и все будет ок!)
Идеи с сердцем изначально принадлежала другому сюжету (ненаписанному), но я не смогла вспомнить, что было до нее…
Идея с кишином и весом пришла ко мне из японского ужастика, возможно, кто-то ее узнал.
Чарльза пустили в реанимацию по просьбе Дхармы, о чем, конечно, сам Чарльз не знал. Решили, что безопасней больше не пытаться их разделять, тем более, что основное оружие против джинна Дхарма потеряла.
Сун была на том мотоцикле с мужем, и в больницу приехала на медосмотр, потому что получила легкую травму. Их встреча с Эриком была случайной, но удачной.
Изначально Саид был тем, кто убеждал остальных дать джинну шанс, потому что в его прошлом тоже была история, связанная с Созданием. Но после ситуации в Нью-Порте я решила от нее отказаться и оставить на мировых Сун.
В лавке, наверняка, самым очевидным условием было попросить у Эрика дар в качестве оплаты, но изначально эта цена должна была стать для Эрика внезапным открытием и шоком. Так что скорее всего тормознутость Эрика выглядит идиотизмом – ну, поймите, у него шок, на нем одеяло :Р Автор признает, что нещадно затупил и на самом деле споткнулся об это не хило. Потому что такая реакция породила у Эрика закономерные страдания и отторжение, потому в Эпилоге возник эпизод с Сун, которого не должно было быть. На этом моменте Автор снова затупил, понимая, что Эрик может рассусоливать тему потери металлокинеза еще на три-пять глав, и оборвал все, переведя разговор на Чарльза. В общем, получился какой-то комок, не самое лучшее завершение. Эрик не был готов к такому, я никак его не подвела к потере дара. Мой косяк.
Финальный разговор тоже претерпел изменения. В изначальной версии за чашкой чая на балконе Эрик рассказывал Чарльзу (да, тоже потерявшему память) об Ар Варне. А Чарльз усмехался, мол, а четырех всадников с ним не было? И так Эрик узнавал, что с датского «ар варн» переводится как «апокалипсис». Что должно было быть эдаким финальным клиффхангером, но не вышло.
Впрочем, Вонг и Стрэндж в наши дни пребывают в давно брошенную лавку. Возможно, Ар Варн решил сравнять мир с землей…
@темы: Люди Икс, Эрик Леншерр, Чарльз Ксавье, Мое творчество, Фанфики (Funfiction), Интересное, Мысли вслух
История написания рассказа порой бывает не менее интересной, чем он сам.
Хочется верить, что эта история не будет последней.
мне тоже хочется верить)
У меня тоже куча всего накопана, осталось только найти время и желание засесть за писанину. Хочется надеяться, что это всё же случится, но писать в мёртвый фандом... Кажется, и дайри окончательно вымирают, даже на ФБ этим летом почти ничего интересного.
Думаю, как бы так все подогнать в ориджи по мотивам, если получится. Тем более, что в основном мне интересны АУ-шки, с ними попроще. Но мутанты все ж неотъемлемая их часть, это все усложняет... Впрочем, и ориджи - болото, которое засасывает...
Ориджи я в принципе не приемлю как жанр. Есть, конечно, античка и мстюны как запасной вариант, но это не то...
Ну, категория или как там их ещё классифицировать. Но про чужих героев я буду читать только профессиональную литературу, а писать на таком уровне не умею. Так что либо я закончусь как райтер (без мотивационного пинка мне очень трудно начать), либо буду писать для себя и тех немногих, кого вдруг заинтересует.