Немного личного из жизни киномана и фикрайтера в уходящем году.


Грустный год киномана


Дела фикрайтерские...


@настроение: предновогоднее положительное ;)

@темы: Фильмы, Сериалы, Мое творчество, Фанфики (Funfiction), Мысли вслух

Комментарии
11.01.2019 в 02:27

Желаю, чтобы все
Меня тоже мало радовал кино-год, хотя смотрела много. Вот разве что "Первый человек на Луне" был весьма хорош. Зацепили еще "Проект "Флорида" и "Подлинный Вермеер", и всё, пожалуй.
К Марвелу я довольно прохладно отношусь, поэтому не бесил, но и не радовал. Видно, "Противостояние" так и останется единственным фильмом, который вызвал немало эмоций и даже вписался в хэд-канон; мало того, подвигнул на творчество.
В этом году я пока ждала только "Стекло", но его уже разнесли критики, чему я не удивлена, глядя на трейлер.

Фандом Людей икс безмерно жаль, но увы, процесс закономерен — фандом не может существовать вечно, а ведь уже семь с лишним лет прошло. Ведь нынешний фандом базировался на Первом классе, ДМБ и тем более Апок уже мало что могли ему дать — даже не потому, что уступали по качеству, а потому, что не стало той чудесной чериковской химии, которая и вдохновляла на творчество. Феникс ещё сможет подстегнуть фандом, но это уже, в сущности, пришпоривание дохлой лошади :( Но пересаживаться не на что :( Остаётся надежда на Марвел, но их Икс-менов мы увидим ещё не скоро, и они тоже не внушают оптимизма: Марвелодисней делает стандартное развлекательное кино на один раз.

С творчеством у меня тоже было плохо: летом я загорала и работала, так что на летнюю ФБ ничего не написала, а теперь работа накрылась, и это тоже не вдохновляет. Хотя планов куча. Но моя проблема в том, чтобы начать, чтобы сесть и заставить себя писать, а если уж начну, то рано или поздно закончу, одна работа у меня 6 лет пролежала, написанная до половины. Но недавно я открыла новый способ филонить: написать несколько первых строк и бросить :apstenu:

В общем, вдохновения — кажется, его нам больше всего не хватает :buddy:
11.01.2019 в 02:45

КаМея,

Вот тоже Стекло ждала, и сегодня прочитала про критиков. Расстроилась. Все-таки, если критики критикуют, значит есть за что, как бы там ни было. Но к чести сказать, вот прям взяла бы я Сплит, не зная МакЭвоя, может быть мне тоже не особенно зашло. Немного не мой стиль повествования: такой хромированный, молчаливый, почти без напряженной атмосферы. Ну, кто из гг там реально интересен, кроме самого Кевина? Аня-Тейлор, конечно, милашка и ее жаль, но вот сказать, что девочка цепляет - и не скажешь. И в целом фильм на любителя выходит, что может быть не выигрышным на фоне Марвела и прочего экшн-продукта. Потому что ммм это как театр что ли, все реально было сосредоточено на игре МакЭвоя. Я отказываюсь это смотреть в переводе, потому что никакой переводчик не сможет передать игру актера - голос, интонации. Можно смотреть и просто наблюдать, как МакЭвой играет, и пофиг на сюжет)
Ну, увы, со Стеклом видимо такое уже не прокатило. Что ж, все равно посмотрю, глянем что там и как. Больше-то смотреть нечего, Фасс вон вообще огорчает - когда еще мы его дождемся.

А сегодня еще прочитала, что ходят слухи, что сериал про Локи будут снимать с каким-то юным актером, и вообще хотят каких-то юных мстителей снимать. И вот в такие моменты понимаешь, что твое время, как фаната франшизы, просто прошло. Это может собрать только новую аудиторию. *Искренне желаю им провалиться со своими заменами актеров и прочей дребеденью* :fire:

Фандом Людей икс безмерно жаль, но увы, процесс закономерен — фандом не может существовать вечно, а ведь уже семь с лишним лет прошло. Ведь нынешний фандом базировался на Первом классе, ДМБ и тем более Апок уже мало что могли ему дать — даже не потому, что уступали по качеству, а потому, что не стало той чудесной чериковской химии, которая и вдохновляла на творчество. Феникс ещё сможет подстегнуть фандом, но это уже, в сущности, пришпоривание дохлой лошади

Да, это прям в точку сказано.(( Ни ДМБ, ни Апок не в состоянии повторить Первый класс, со своими "сто лет спустя", "привет чарльз ты что брови выщипал/пока мудила" и вообще зажеванным сюжетом "Эрик опять кого-то/что-то потерял и разбушевался". По-моему, мужики-сценаристы в большинстве случаев не особо понимают, чего надо их аудитории ;)

Вот да, начать очень трудно, если это вылежанная идея. Бывает знаешь что должно быть, а вот как в это все вступить так, чтобы не с дерьма начать - хз. Ведь начало это важно. но по факту оно у меня всегда выходит более коротким и сжатым, а уж потом вроде разошелся, если удалось влезть в атмосферу.
Исключение: когда резко вставило и так проперло, что сел и настрочил) Но это работает только на мини, и не всегда так выстреливает.

А у меня наоборот что-то получается писать только, когда нет работы (но я просто могу себе это пока позволить, иначе тоже было бы не до фикла) или отпуск, каникулы. Когда есть энергия, чтобы в 22-23-24 часа сесть и до утра настрочить главу. Вот я безработная опять - 16 страниц за две ночи. Закономерность, блин... Главное, не потерять начатый настрой, уж больно он тоненький.
12.01.2019 в 04:06

Желаю, чтобы все
Argo19,
«Сплит» да, держится на одном МакЭвое. Хотя я и подобную работу любого другого актёра посмотрела бы с не меньшим удовольствием: МакЭвой как таковой мне, в общем-то, довольно параллелен, его участие в любимой франшизе для меня ещё не повод, чтобы полюбить актёра. (Я и Фасси любила не за Эрика, а за то, что на Чарлтона Хестона похож). Вот что мне в МакЭвое нравится, так это его безупречное умение выбирать роли, косяков вроде «Погружения (риалли, что ему там понадобилось? Галочка в резюме «снялся у Вима Вендерса»?) у него всего пара-тройка за карьеру. Но всё-таки будет жалко, если у него карьера пострадает. Хотя на «Стекло» идти всё равно не хочется, несмотря даже на то, что могу оплатить баллами, тратиться не придётся. Но играть МакЭвою тут будет, похоже , нечего, бОльшую часть фильма пробегает в модусе Зверя. Вообще сама идея продолжать «Сплит», который вышел бы абсолютно цельным и завершённым, если бы его закончили традиционно уничтожением/арестом маньяка или нетрадиционно побегом, как в «Молчании ягнят», мне кажется лишней. Как и объединить его с «Неуязвимым», который, сколько я помню, был тоже цельным и завершённым и вдобавок совершенно другим. Так что я не удивлена, что затея провалилась.
Вот оригинальную озвучку я терпеть не могу, особенно английский с его ужасным произношением: читать на нём кое-как могу, а вот на слух почти не воспринимаю, даже наизусть знакомые вещи, вроде тех же Иксов. Я в музыкальном плане, по выражению Донцовой, «случай совершенно уникальный: медведь не просто наступил на ухо, а сел на него. И так до сих пор и сидит» :lol: , поэтому «музыку языка» и прочие штучки совершенно не чувствую. Для меня в первую очередь важен смысл фразы, а не интонации, которые я в чужом языке не особо и разберу. Поэтому хочу слушать родной язык, а не бессмысленное бла-бла-бла, да ещё отвлекаться на субтитры.

А сегодня еще прочитала, что ходят слухи, что сериал про Локи будут снимать с каким-то юным актером, и вообще хотят каких-то юных мстителей снимать. И вот в такие моменты понимаешь, что твое время, как фаната франшизы, просто прошло. Это может собрать только новую аудиторию. *Искренне желаю им провалиться со своими заменами актеров и прочей дребеденью*
Про Локи не слышала, только новости о сериале про Алую Ведьму, что ей нашли сценариста (жаль только, того же, что писал сценарий «Капитана Марвел», который пока что не впечатляет). Но вполне возможно, что натащат молодёжи: надо побольше соблазнов для подростков, для которых герои зрелого возраста уже старики, а во франшизе молодых – один Паук. В этом плане меня, кстати, беспокоит грядущий ввод Икс-менов, которых тоже могут сделать юнцами, благо и объяснять, где они были раньше, так будет проще. Может, конечно, найдут годную молодёжь, как, например, обаятельного и талантливого Холланда, но пример того же Капитана Марвела, куда притащили оскароносное мискастище Ларсон, уже напрягает. Как бы, действительно, не пришлось и Марвелодиснею вслед за Фоксами желать провала…

Вот да, начать очень трудно, если это вылежанная идея. Бывает знаешь что должно быть, а вот как в это все вступить так, чтобы не с дерьма начать - хз. Ведь начало это важно. но по факту оно у меня всегда выходит более коротким и сжатым, а уж потом вроде разошелся, если удалось влезть в атмосферу.
Исключение: когда резко вставило и так проперло, что сел и настрочил) Но это работает только на мини, и не всегда так выстреливает.

Вот и у меня та же проблема: в голове всё чётко и ясно, а сформулировать на бумаге не выходит, приходится из себя выдавливать. А потом трудно остановиться ) Чтобы сел и настрочил – у меня почти не бывает, обычно несколько дней требуется. И стимул в виде ФБ или ещё какого-то конкурса – у меня, кажется, всего одна работа просто так написана, без повода )

А у меня наоборот что-то получается писать только, когда нет работы (но я просто могу себе это пока позволить, иначе тоже было бы не до фикла) или отпуск, каникулы.
Мне тоже нужно свободное время для писанины, рабочие дни уже исключаются. Проблема в том, что накрывшаяся работа как раз и оставляла массу свободного времени, и вообще я к ней привыкла; от этого грустно и не получается поймать настроение…
16.01.2019 в 21:10

КаМея,
я завтра иду на "Стекло")
Согласна, роли у МакЭвоя очень разные и в основном проекты интересные, я большинство картин с ним пересмотрела за исключением самых ранних и то руки просто не дошли. Не осилила только Макбета, который был, на мой взгляд, затянуто-бредовым, проблевалась от Грязи (МакЭвой был шикарен, но сам фильм так омерзителен, что я воистину не врубаюсь чего у него так много поклонников хд), и вот это вот скучнейшая нудятина. Будем ждать теперь "оно" и "черный замок" (или как там его).

Я в музыкальном плане, по выражению Донцовой, «случай совершенно уникальный: медведь не просто наступил на ухо, а сел на него.

ахах, не, мне просто нравится голос и интонации слушать. Когда не было любимых актеров, мне вообще плевать было. Но когда появились - приятней стало, чтобы лицо и голос совпадали, а то некоторым такой перевод ставят, уши в трубку увянуть могут.

В этом плане меня, кстати, беспокоит грядущий ввод Икс-менов, которых тоже могут сделать юнцами, благо и объяснять, где они были раньше, так будет проще.

Меня не беспокоит, потому что я это уже точно смотреть не буду. Едва ли после закрытия арки Мстителей Марвел в принципе сможет меня чем-то впечатлить, но поживем-увидим. В любом случае, то что было - уже никогда не повторится) Отношение и восприятие совсем другое будет...
16.01.2019 в 23:25

Желаю, чтобы все
Argo19,
я завтра иду на "Стекло" )
Расскажите, как оно ) А то я пока одну только положительную рецензию видела (( Слова Шьямалана, что это "Мстители" за $ 20 млн, тоже наводят на самые пессимистичные мысли, как и его самовосхваления в фильме.

Не осилила только Макбета, который был, на мой взгляд, затянуто-бредовым, проблевалась от Грязи (МакЭвой был шикарен, но сам фильм так омерзителен, что я воистину не врубаюсь чего у него так много поклонников хд), и вот это вот скучнейшая нудятина. Будем ждать теперь "оно" и "черный замок" (или как там его).
Мне "Макбет" показался вполне приличной версией пьесы, а "Грязь" — сильной драмой, но я вообще люблю мрачняк и бзхдн )) "Оно" — это сиквел экранизации Кинга? Тогда, вероятно, пропущу, я не поклонница ни Кинга (хотя некоторые реалистичные вещи у него ничего), ни ужастиков.

Но когда появились - приятней стало, чтобы лицо и голос совпадали, а то некоторым такой перевод ставят, уши в трубку увянуть могут.
Бывает, да. Но меня в первую очередь бесит, когда перевирают смысл сказанного (вот в Х-2, например, очень много переврано с точностью до наоборот — единственный фильм франшизы, которому так не повезло). Когда точность перевода приносят в жертву артикуляции, тоже. Вот никак не могу понять, зачем людям с нормальным слухом смотреть, как там у актёра губы шевелятся :nope:

Меня не беспокоит, потому что я это уже точно смотреть не буду. Едва ли после закрытия арки Мстителей Марвел в принципе сможет меня чем-то впечатлить, но поживем-увидим. В любом случае, то что было - уже никогда не повторится) Отношение и восприятие совсем другое будет...
А у меня только на Марвел и надежда, после того, как испоганили франшизу Фоксы... Но одно мне несомненно: хуже Марвел Икс-менам уже не сделает. Хотя жаль, конечно, будет, если тоже сольют.
18.01.2019 в 15:03

КаМея, ну шо ж я сходила) Написала огромный отзыв, но если собираетесь идти - не читайте, там есть спойлеры.
Фильм средний, конечно, чувства шедевральности не вызывает и орать с него не хочется. Но я бы не сказала, что он катастрофически плох. Меня зантересовала центральная тема, понравилось общение психиатра с героями, роль Кейси была очень милой. Фильм по съемкам и происходящему действительно приближенный к реализму, спецэффектов минимум, как и самого экшна. Первая часть фильма очень затянута, приходится себя подбадривать мыслями, что дальше будет лучше. Как положено, злодейские планы до конца остаются неясны. Минус фильма в отсутствие интриги, она появляется лишь под самый конец.
МакЭвой не всегда в модусе Зверя) На несколько минут показали и других его личностей, было довольно забавно. Мне оч понравился ход с Патрисией, с Хедвигом были смешные сцены.
Из плюсов: сюжетные повороты второй части фильма, игра МакЭвоя.
Из минусов: особенности съемки и высокая статичность, сбивающая атмосферу натяжка на комиксы.
Пойдет один раз, потому что, когда все карты раскрыты, может быть не интересно пересматривать.

"Оно" — это сиквел экранизации Кинга?

Да, это сиквел.

Но меня в первую очередь бесит, когда перевирают смысл сказанного

Да, мне это многие говорят) Но когда англ не знаешь, то и не заметишь этого, если только сранивать будешь, конечно.

Когда точность перевода приносят в жертву артикуляции, тоже. Вот никак не могу понять, зачем людям с нормальным слухом смотреть, как там у актёра губы шевелятся

Я как-то тоже думала, мол, нафиг. Но вспоминаю в такие моменты как бесит, когда звук начинает отставать даже на несколько секунд. Это сразу бросается в глаза - несоответствие! Думаю, если бы при озвучке не обращали на это внимание - у людей при просмотре так же был диссонанс и некомфорт. Так что считаю, что это оправдано. Другой вопрос, что страдает смысл иногда - это да...
19.01.2019 в 00:43

Желаю, чтобы все
Да, это сиквел.
Я и первый фильм не смотрела, хотя хвалили — ну не мой жанр. Может, если сиквел будет годным, скачаю оба.

Но когда англ не знаешь, то и не заметишь этого, если только сранивать будешь, конечно.
В этом всё и дело: проходной фильм, который посмотрел и забыл, в оригинале пересматривать не будешь, а любимый будет жалко. Вот как я не знаю, как Х-2 смотреть: в оригинале скучно, а от озвучки уши вянут.

Но вспоминаю в такие моменты как бесит, когда звук начинает отставать даже на несколько секунд. Это сразу бросается в глаза - несоответствие!
Ну, несовпадение звука с видеорядом — это уж совсем косячно и сразу заметно. А вот артикуляция... Да, я знаю, что многих непопадание в неё раздражает: не раз, смотря кино с кем-нибудь, слышала: "Не то говорят, губы не так двигаются" :) А мне незаметно :nope: Не повезло не совпадать с большинством.