18:55 

Мюзикл. Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда

Argo19
"Убить жалко, не мучить - скучно!" Гудвин
Странная история доктора Джекила и мистера Хайда.

Музыкальный спектакль в 2-х частях по мотивам повести Р. Л. Стивенсона и мюзикла Ф. Уайлдхорна и Л. Брикусса «Джекил и Хайд»

Мюзикл Ф. Уайлдхорна и Л. Брикусса, который лег в основу постановки, имел успех и в Америке, и в Европе. И дело не только в хорошей музыке, но и в глубоком содержании, основой которого стала одноимённая новелла Р. Л. Стивенсона, исследующего пограничные территории между добром и злом. Художественный руководитель театра режиссёр Павел Хомский, взяв за основу известный мюзикл, сделал свою оригинальную версию, усилив жанр музыкальной драмы, придав спектаклю сценически выразительную мрачность английского готического романа. Контрастные социальные столкновения «сливок» высшего общества и дна экзотического Сохо, тайные страсти аристократов и чистые помыслы маргиналов, романтически бескорыстные иллюзии гения-одиночки и его жестокие злодеяния. В этом масштабном, красочном музыкальном спектакле удачно соединяются драматическая интрига, исполнительское мастерство актёров, великолепный вокал, мощные декорации и красочные костюмы, экзотика, блеск и нищета ушедшей исторической эпохи, постановочные цирковые и эстрадные номера, современные пиротехнические эффекты.

В главных ролях:
Генри Джекилл и Эдвард Хайд - Валерий Анохин
Эмма Кэру - невеста Джекилла - Ирина Климова
Джон Аттерсон - друг Джекилла - Александр Бобровский
Люси Харрис - певица кабаре - Екатерина Гусева
Подробнее читать здесь: www.mossoveta.ru/performance/Dgekill/



4 ноября ходили с сис и ее компанией на мюзикл. Билет в партер обошелся мне в 2300 рублей (300 за покупку билета в интернете), что послужило причиной, по которой я с температурой и заложенным носом все равно поехала в театр. И не пожалела ни разу об этом!!!

С историей Джекилла и Хайда я впервые столкнулась в альбоме моей сис, куда она выложила арт с выше названными господами. Арт приглянулся мне настолько, что послужил вдохновением для создания демона страха Арлие в фанфике по Мерлину. Сам рассказ про Джекилла и Хайда я тоже прочитала, но он не оставил в моей памяти никакого впечатления (читать можно тут). В общем, слишком уныло. На сколько я могу судить - экранизации, постановки и просто фантазии обычного люда в данном случае выглядят куда богаче, захватывающе и шикарней, чем сам короткий и не шибко интересный первоисточник. Стоит пожать руку тому, кто смог разглядеть в нем идею, которую можно красиво и интересно преподнести.


В общем, о самом мюзикле.
Мне ОЧЕНЬ понравилось! Во-первых сама идея интересная и захватывающая, нечто среднее между фанастической мистичностью и раздвоением личности у доктора Джекилла. На протяжении всего спектакля я металась между этими двумя точками восприятия всего сюжета. Во-вторых, прекрасный голос и исполнение Валерия Анохина, в роли Джекилла-Хайда.

ОБОЖЕДА!!! Самые очешуенно-прекрасные сцены - первое появление Хайда, когда он поднялся с пола - растрепанный, с диким рычащим голосом, пугающий и немного безумный. Всего лишь спутанные волосы, спадающие на лицо, и измененный голос - и перед нами уже не благовоспитанный, одержимый научными открытиями, доктор, но опасный хищник, от которого лучше держаться подальше. Вторая самая прекрасная сцена - после убийства священника Хайд поет и злобно хохоча скрывается в люке. Это настолько шикарно, что у меня чуть лыба не треснула, аж насморк весь прошел! Третья супер-сцена - Хайд сидит на колонне в комнате Джекилла, когда туда приходит мистер Аттерсон, их диалог. Четвертая опупенно-опупенная и самая эпичная сцена всего спектакля - Джекилл и Хайд в одном теле спорят друг с другом. ВОТ ЭТО СТРАСТНАЯ СТРАСТЬ!!! ОГОНЬ!!! ПРОСТО ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР!!!!

доктор Джекилл:


мистер Хайд:


Так же очень понравился персонаж Спайдер - управляющий кабаре. Очень яркий третьестепенный герой, который проходит через большинство сцен в качестве невидимки, но в каждой ситуации находит свою выгоду. Он похож на падальщика, тут как тут появляющегося после убийств, и обирающего трупы.



Я не большой любитель женских персонажей, но Эмма - невеста доктора Джекилла - понравилась мне тем, что осталась верна своему любимому. Не смотря на его поведение, проблемы, и на то, что она видела в кабаре, Эмма все же желает выйти замуж за Джекилла, а не ищет утешения на стороне и не сыплет обидами по поводу того, что жених не уделяет ей внимания.

Эмма приходит в дом к Джекиллу, потому что от него долго нет вестей, они не видятся, а свадьба на носу.


Мистер Страйд - фармацевт - настойчиво делает предложения Эмме, но она отказывает ему раз за разом.


Так же понравился мистер Аттерсон - точнее, наверное, больше впечатлили голос и вид актера, который исполнял эту роль. Не знаю почему - он просто казался мне очень приятным на вид.

Мистер Аттерсон и доктор Джекилл на мальчишнике перед свадьбой:


Мистер Аттерсон зашел к Джекиллу, но не застал того дома. Только мистера Хайда, притаившегося в тени на колонне.


Что не понравилось в спектакле - так это обилие женских партий, особенно длинная и ниочемная история певички Люси. Не помню, чтобы в книге вообще были какие-то яркие любовные линии, и даже тусклые. Хотя утверждать, конечно, не стану - читала слишком давно. Но я тут пришла на историю Джекилла и Хайда посмотреть, а не на историю Люси и Эммы, ну в самом деле... Сразу было понятно, что Люси конец.

В самом конце, когда Джекилл просыпается после долго сна и выглядит гораздо лучше, чем до этого, идет на свадьбу, и вообще события развиваются слишком идеально, сразу думаешь - да это все сон! На самом деле он убил всех, и сейчас проснется, обнаружив себя в крови, злобно хохочущем над телами невесты и ее отца. Но нет...

Конец, увы, был предсказуем и ясен с самого начала, благо лишь, что не развели адские драматичные сопли. Все было лаконично и правдоподобно - Джекилл бросается на шпагу Аттерсона, Эмма плачет над убитым женихом...

Благими намерениями, как говорится, дорога в ад выстлана.

Не понятна осталась только история с фармацевтом и его ядом для Джекилла.

В целом - линия Джекилл-Хайд ООООЧЕНЬ захватывающая и эпичная, наполненная такой дьявольской энергией и амбивалентной страстью, добротой и жестокостью, человеколюбием и жаждой убийств, страхом и амбициями, что просто ВАХ. Красивые актеры, наряды, интересный сюжет, пение, хотя некоторые песни про добро и зло звучат несколько странно и банально что ли... Но в целом очень крутой мюзикл. Готова сходить еще раз прям.

При просмотре забываешь, что на сцене актеры! Кажется, будто все происходит реально и прямо перед тобой! Ты сам в этой ситуации! Всего лишь год с лишним назад я сказала сис, что не люблю спектакли без юмора, потому что глядя на сцену я понимаю, что там стоят актеры, а вовсе не герои. Ну, а с юмором смешно хотя бы. Но этот мюзикл поменял мое отношение к театральным постановкам. Здесь были только герои, ни одного актера и это было супер-пупер офигенно!



группа, посвященная спектаклю ВК

группа, посвященная Валерию Анохину ВК

Вопрос: ?
1. Видел мюзикл, очень понравилось!  0  (0%)
2. Видел, понравилось, но не все...  1  (50%)
3. Видел, совсем не понравилось.  0  (0%)
4. Не видел, но сходил бы.  1  (50%)
5. Не видел, и не хотел бы сходить.  0  (0%)
6. Я Хайд, и я прыгаю в люк злобно хохоча!  0  (0%)
Всего: 2

@темы: театр, Полезные ссылки, Мысли вслух, Интересное, Джекилл и Хайд, мюзикл, Рекомендации, Валерий Анохин

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Зеркальная гладь

главная