Argo19
"Убить жалко, не мучить - скучно!" Гудвин
Джеймс МакЭвой... Как... Как ты прошел мимо меня?!

Вот так День Упртости, официально отмечаемый 5 января, перешел в Месяц Ромбанутости и Эйфории, заваленной сессии, про*банных дней свободы за компом и просмотром фильмов, артов и фиков. :crazylove: Нехило меня раскочевряжило. Давненько такого не было. =) 2015 год начался прекрасно! Чтобы потом *бануть хорошенько об стену суровой реальности :bricks:

Джеймс МакЭвой - шотландский актер, родился 21 апреля 1979 г. Женат на Энн-Мари Дафф, один ребенок (сын Брэндан).
ФИЛЬМОГРАФИЯ НА КИНОПОИСКЕ

ГРУППА ВК

ФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ:

1) Люди Х: первый класс.



Фильм расскажет о том, как сформировались профессор Ксавьер и Магнито, о процессе основания школы профессора для детей-мутантов и, наконец, о том, что же произошло между двумя закадычными друзьями и почему они расстались.

Посмотрела Первый класс в начале этого года.
Ромбанулась...
В свое время видела и трилогию иксов, и фильмы про Россомаху, и даже Дни минувшего будущего успела посмотреть. Один только Первый класс как-то прошел мимо меня. К слову - ни один из прошлых фильмов не понравился так, как этот.

После просмотра, решила глянуть первую трилогию - как будто в первый раз смотрела. Вроде бы довольно интересная вселенная, экшн, Логан, но... Практически ничего не цепляет. Конечно, было жалко и Логана, и Джин, и профессора с Магнето, но поскольку Сингер по ходу делал упор лишь на битвы, то внутренний мир и чувства героев, как-то остались немного на втором плане.

В этом отношении Первый класс совсем другой. Молодые Магнето и Профессор - еще не те суперкрутые мутанты, которые играют за две разные большие команды, но еще совсем молодые люди, с такой разной судьбой и такими разными взглядами на многие вещи. Милая комплексующая Мистик, стесняшка Хэнк - все такие юные...

По-моему, все актеры играли отлично, столько эмоций, о многих вещах заставляет задуматься. Пусть история выдумана, но судьбы людей (ок, мутантов), оказавшихся в ней, выглядят так убедительно. Рейвен и Хэнк, которые не принимают своих некрасивых отличий от обычных людей, и ищут способа избавится от них. И все же Эрик, принимая Рейвен такой, какая она есть, заставляет ее поменять мнение относительно своих способностей. В то время, как Хэнк, стремясь превратить себя в обычного человека, делает только хуже. Эрик, который посвятил свою жизнь мести, в итоге перенимает взгляды своих мучителей, становясь таким же, как они, найдя для себя новую цель. Чарльз, непонятно как умудрившийся сохранить святую веру в людей, читая их мысли (а в них навряд ли одни лишь розовые пони)...

Сначала Чарльз меня взбесил своим поведением с Рейвен и всеми этими заигрываниями с каждой встречной красавицей, его разговор с Рейвен о ее внешности тоже не прибавил бедняге бонусов. Рейвен вызывала искреннее сочувствие, а Чарльз показался мне напыщенным мудаком. Но потом я совершенно поменяла о нем мнение... Наверное, это первый персонаж-пацифист, который не бесил меня своими речами и мыслями о мирном существовании, недопустимости убийств и пр.

Смотря экшн-фильмы так привыкаешь к массовым убийствам и брызгам крови, кишкам размазанным по полу и оторванным конечностям, что в самом деле забываешь о ценности жизни, о том, что убить человека - это не камень в реку бросить, о том, что поддержать мир и пойти на компромисс куда сложнее и умнее, чем развязать войну. Простое решение - уничтожить всех на своем пути, всех, кто не таков, всех, кто против... Сложнее - понять, принять, попытаться наладить контакт.

Чарльз, именно этот молодой Чарльз МакЭвоя, - прекрасный учитель! Профессор Х - безусловно прекрасен, но в первой трилогии он уже слишком крут и стоит куда выше учеников. Его уважают, восхваляют, за ним идут, он силен и мудр. И поэтому он один, стоит над всеми, он кажется закрытым ото всех. Молодой Чарльз совсем другой. То как он помогал юным мутантам управиться со своим даром, как помог Эрику хоть на время найти что-то еще в жизни, помимо мести и злости, как пытался успеть и там, и тут, и обойтись без жертв - вот такой Чарльз - близкий, понятный, живой, реальный. Ему хочется сопереживать, его хочется поддерживать или спорить с ним, с таким настоящим и полным жизни.

Безусловно их дружба с Эриком - одна из основных линий фильма, и куда интересней всех этих политических заковыристых планов Шмидта. Настолько разные люди смогли найти друг в друге что-то общее, уважение, взаимопонимание (не смотря на разногласия), чувство кровного единства. И нельзя сказать, что Эрик цинично использовал помощь других мутантов для достижения своих целей, а Чарльз просто наивный глупец, который думал, что друг оставит свою цель. Думаю, оба понимали, что рано или поздно их мировоззрениям придется столкнуться, и учитывая уверенность в себе и упрямство того и другого... Навряд ли можно было ожидать иного конца фильма. Это одна из лучших линий взаимоотношений, которые мне приходилось наблюдать в фильмах. Бешеный взлет от недоверия к дружбе и жестокое падение вниз до осознания широты пропасти между их взглядами... Довольно драматичная история, практически не нашедшая своего продолжения во второй части, слишком замешенной на предотвращении конца света и Россомахе...

Не смотря на то, что начинала смотреть фильм ради Фассбендера, в итоге смотрю уже который фильм с МакЭвоем, ибо его Чарльз не мог не покорить своим обаянием, участием, добротой и чувством юмора. Он прелестен и теперь у меня еще одна коллекция фильмов с еще одним прекрасным актером. =)

2) ... А в душе я танцую



Майклу 24 года, и почти всю свою жизнь он провел в доме для инвалидов, куда попал с церебральным параличом. Он знакомится с новым пациентом клиники — Рори О’Ши, которого приковала к инвалидной коляске мышечная атрофия. Как и Майкл, он практически не может передвигаться, но это не мешает Рори по-своему наслаждаться жизнью. Его смелость и безразличие к ударам судьбы становятся отличным примером для Майкла.

Только прочитав содержание и факты с кинопоиска, можно было бы сказать, что фильм должен быть шикарным. И он именно такой. Великолепный, сильный, душераздирающий...

Обычно я не смотрю драмы и мелодрамы. Терпеть их не могу, потому что конец всегда печален, потому что это вечный беспросветный ангст и тлен... Но каждый редкий раз, смотря такой фильм, я думаю о том, что: "Этот фильм нельзя не посмотреть... просто нельзя..."

Боже, я рыдала полфильма чуть ли не в голос, заливаясь слезами...

Актеры сыграли очень натурально. И Стивену Робертсону, наверняка, пришлось в сто раз труднее, чем МакЭвою, но тому и лица с голосом хватило, чтобы передать все переживания своего героя. Когда начинала смотреть, было такое впечатление, будто смотришь не на актерскую игру, а видишь реальных людей. Только после фильма, прочитав про Робертсона, убедилась, что он здоров и не болен... Стоит похлопать его прекрасной убедительной игре!

МакЭвой и его персонаж просто восхитительны. В каком-то интервью читала, что актеру легко даются слезы на съемках. И эту способность он прекрасно использует. Его отчаянию и горю легко поверить и без слов...

Интересный сюжет, интересные необычные герои, сказка с грустным концом. Осознавать, что такие люди - тяжело больные, не имеющие возможность даже ухаживать за собой, запертые в собственном теле и в домах-интернатах, обреченные на бесконечные серые будни в четырех стенах - живут в реальности и большинство из них далеко не счастливы (особенно в нашей, не приспособленной стране), более чем горестно. И конечно вставая на место героев фильма, сопереживая им, смотришь на жизнь совсем иначе. Думаю, такие фильмы стоит смотреть каждому, кто считает свою жизнь дерьмовой и мается от скуки, прожигает будни в четырех стенах перед монитором, не ценит того, что имеет. Потому что с каждым может случиться несчастье, но жалеть об упущенных возможностях будет уже поздно. И Рори в этом плане хороший учитель - "Весь мир у твоих ног, Майкл". Главное не прятаться от него.

Конечно, большинство событий выглядят слишком хорошими для этой жизни. Слишком добрые люди, слишком понимающие девушки, слишком удачная дорога, слишком-слишком... Грустно понимать, что в реальности нет даже этого, и многие куда негативней относятся к людям с ограниченными возможностями. Даже этот драматичный сюжет слишком идеален для реальности.

Брать от жизни по максимуму, ценить каждый момент, радоваться всяким пустякам, даже если ты в полном дерьме. Поучительный фильм, в общем. Заставляет задуматься.

Тем, кто вдруг не смотрел, смотреть обязательно.

И МакЭвой с Робертсоном постарались на славу. Их талантливая игра заставляет сопереживать и верить героям. Наигранным эмоциям и счастливому концу никто бы не поверил, и фильм бы не донес до зрителя множество важных вещей. Тот самый случай, когда в конце фильма ты рыдаешь, но понимаешь - иначе быть не могло.


3) Искупление



13-летняя Бриони обладает превосходным воображением и пишет пьесы. Она знает, что сын прислуги Робби влюблен в ее старшую сестру Сесилию и та отвечает ему взаимностью. Но когда ее кузина Лола становится жертвой насильника, Бриони уверенно показывает на Робби — ее воображение дорисовывает картину насилия. Робби отправляется в тюрьму, а Сесилия отказывается верить Бриони, рождая страшную вражду между сестрами. Действие фильма начинается в 1935 году и разворачивается на фоне Второй мировой войны.


Это воистину великолепный фильм! Не смотря на некоторую эмоциональную скудность и неприятный голосок Киры Найтли, фильм выше всяких похвал! Череда случайностей. Глупый поступок маленькой отверженной девочки повлекший за собой две разбитые жизни. Чувство вины, которое она пронесла через всю жизни, не имея возможности исправить свой поступок. Не смотря на то, что действия фильма разворачиваются не ярко, медленно, местами даже затянуто и как-то серо, глубина картины оставляет тяжелый след в душе. Плоды поступка Брайони пожали двое невинных людей, и написанная о них книга, где они смогли обрести счастье, ее единственная возможность хоть как-то искупить свою вину.
Я рыдала.
Это стоит посмотреть хотя бы один раз, чтобы прочувствовать.

4)))) Последний король Шотландии



Власть президента Уганды Иди Амина и его смелые решения сперва очаровали шотландского медика Гарригана, ставшего личным врачом диктатора. Но жестокий режим и кровавые преступления президента изменили отношение Гарригана к своему кумиру, и он всеми силами пытается повлиять на проиcходящее.

Если фильм после просмотра заставляет пойти в Википедию, значит фильм был все-таки хорош.

Увидев, что сюжет основан на реальных событиях, первым делом пошла в Яндекс, чтобы прочитать про Амина и его тиранию в Уганде. Узнала много шокирующих вещей, которые происходили еще совсем недавно. И что больше всего поразило и расстроило, что этот психопат (а Амин был явно психически болен), так и остался безнаказанно жить за пределами страны и умер своей смертью...
Интересная история о страшных событиях. Герой МакЭвоя во всей этой ситуации суровой нищенской жизни Африки смотрелся таким хрупким и неуместным. Наивный мальчишка, попавший пусть и по собственной воле (и глупости) в чужую страну, в руки к сумасшедшему тирану, который за смехом и громкими речами прячет удавку для "белой ручной обезьяны".

МакЭвою прекрасно удалось сыграть юного доктора, принимающего сначала все за чистую монету - должность, которую он получает, доверие, которое ему оказывают, важность собственного мнения, пользу, которую он приносит. А потом обнаруживающего вдруг, что он на самом деле в "золотой" клетке на поводке у тирана.

Его наивные и необдуманные действия приводят к смерти двух человек - министра здравоохранения и младшей жены Амина. Момент, когда Николасу приходиться расстаться с иллюзиями, в которых он жил, и это толкает его на новые необдуманные поступки. И только удача вместе с беспечностью подельников Амина и добротой другого врача помогают ему выбраться из этой переделки.

Глядя со стороны думаешь: боже, парень, ну что ты такой наивный! Ты серьезно? Неужто взрослому военному, новому президенту целой страны, важно мнение какого-то мальчишки? Неужели ты не видишь, что в любой момент его дружелюбие может обернуться оскалом, стоит только тебе сделать что-то не так, как он хочет!
Но потом начинаешь задумываться: а если бы я попал в такую ситуацию?

Может быть Николас и понимал, что все не так прекрасно, как ему кажется. Но что еще делать, коли он уже оказался втянут в эту ситуацию, но еще не случилось ничего настолько ужасного, что могло бы стать толчком к активным действиям.

Вместе с Николасом первые 2\3 фильма я тоже смотрела на происходящее как на нечто несерьезное, даже не смотря на понимание, что президент Амин не подарок. Казалось, что Николас может уйти в любой момент, да даже просто сбежать, улететь из страны, затеряться. Но потом осознаешь, что Амин ведь не какой-то там вождь племени в захудалой деревне Африки! Он глава страны, пусть и третьего мира, он на связи со странами других материков, у него есть люди, есть влияние, власть. И если Николас захочет, то уйти ему просто так не получится - ни сбежать, ни затеряться. Кто поддержит беглеца - предателя президента? Кому можно верить?

Осознавая все это, не думала, что он сможет спастись. Я считала, что у сюжета только два выхода - смерть президента, во время которой Николасу может быть удастся сбежать, и смерть самого Николаса, что было куда более вероятно. Так бы и случилось, если бы не случайность. Ему ОЧЕНЬ... ОЧЕНЬ повезло.

5)))) Виктор Франкенштейн


Отзыв на фильм здесь: argo19.diary.ru/p206927733.htm



ФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ, НО СКОРЕЕ ВСЕГО ОДИН РАЗ:


5) Транс



Сотрудник аукционного дома Саймон отвечает за сохранность картин во время проведения аукциона и в случае опасности должен запереть картину в сейфе. Во время ограбления он получает удар по голове и просыпается в больнице с амнезией. Саймон единственный кто знает, где находится картина, которой нет ни в сейфе, ни у грабителей. Бандиты похищают и пытают его. А после неудавшейся попытки вспомнить, банда нанимает гипно-терапевта Элизабет, которая должна помочь Саймону восстановить местонахождение картины.

Фильм смотрела с открытым ртом, с интересом наблюдая за развитием сюжета и интригой. В меру жестокий, в меру загадочный, странный; конечно, неправдоподобный, но тем не менее очень даже увлекательный сюжет.
Держит в напряжении до самого конца и раскрытия правды. Были некоторые догадки, которые подтвердились в итоге, но тем не менее большая часть поворотов оказалась для меня непредсказуемой. Это не может не радовать, поскольку многие фильмы с претензией на детектив так предсказуемы, что даже скучно.
Смотреть однозначно стоит, но хватит скорее всего на один раз.

Метания главной героини от одного мужика к другому сбивали с толку. Очень не хотелось, чтобы отношения Саймона с ней вылились в розовые сопли и любовь-морковь с убийством плохих парней, тем более, что они таковыми не казались. Камин-аут в этом плане был внезапен.

Еще в тот момент, когда Элизабет сама связалась с бандитами и попросилась в долю, сразу почуяла, что она тут не просто так и не простая шишка. Уж больно круто она поставила на место всех этих мальчиков-зайчиков, которые на бандитов были похожи, как на балерин.

Правда о Саймоне несколько поразила. А действия Элизабет вызвали полнейший фейспалм. Заводить отношения с зависимым пациентом? Больная, ты про перенос слышала??? Кажется, в фильме она и сама упоминала сей термин, но судя по ее действиям - он пустой звук. Нет более грубого нарушения в работе психотерапевта, чем вступление в сексуальный контакт с пациентом. Так же как нельзя оказывать помощь своим знакомым\любовникам.
Так что в первую очередь Элизабет самой был нужен психотерапевт.
Она жертва Саймона? Нет. Она жертва своей глупости и непрофессионализма. И из-за нее погиб Саймон и та девушка, которую он задушил, будучи не в себе!
А ей норм, еще и картину заполучила.

Факт с кинопоиска:
"На роль, которую впоследствии получил Венсан Кассель, рассматривался Майкл Фассбендер"

Йоу, риали? В таком случае, хорошо, что он не рассмотрелся, пожалуй!

6) Попасть в десятку



Вырвавшись, наконец, из-под родительского крылышка, Брайан поступает в Бристольский университет. Первое время он самозабвенно вгрызается в гранит науки. Но вскоре бурная молодежная жизнь засасывает Брайана целиком, и он совершенно забывает об учебе. Разбушевавшиеся гормоны парня, разбуженные двумя чертовски обаятельными обстоятельствами Элис и Ребеккой, наносят беспощадный удар учебному процессу и заставляют полностью капитулировать все точные и не очень науки…

Молодежная романтическая комедия. Довольно странная на мой взгляд, но тем не менее чутка оригинальная.
На самом деле в фильме реально было много странных моментов, над которым вроде бы и не хочется посмеяться, но нормальными тоже не назовешь. Так и смотришь с непонятным выражением лица.
Искала этот фильм из-за гифок МакЭвоя на диване.

Перерыла весь инет в поисках фильма на английском с субтитрами. В итоге скачала с какого-то украинского торрента английскую версию, и с чужой помощью отыскала сабы, которые наконец-то подошли к видеоряду. Была в восторге.)

История, конечно, не оригинальна. Брайан приезжает в университет постигать науки, но быстро влюбляется в первую красотку на деревне по имени Элис, у которой парней было больше, чем пальцев на руках и ногах. Актриса, к слову, ужасно бесит своим противным слащавым голоском и такой улыбкой, будто у нее сейчас выпадет верхняя челюсть.

С другого фронта, куда более скромная и менее красивая девушка Ребекка - борец за права всех и вся, с которой Брайан завязывает дружбу.

Не обошлось и без Кембербетча, игравшего капитана команды для студенческой викторины. Его герой довольно нелепый, напыщенный и неудачливый. По большей части вызывает раздражение и фейспалм, но с фингалом под глазом он ниче так смотрелся.

Фильм полон очень неудобных моментов и ошибок, которые совершает Брайан, лажая направо и налево. Прямо кино неловкости какое-то. Первое свидание с Элис оказывается эпик-фейлом, при поцелуе с Ребеккой назвал ее случайно Элис, приехав домой застал мать с соседом-мороженщиком в ванной и, конечно, самый эпичный фейл на викторине, когда он высказал подсмотренный ответ на еще не заданный вопрос...

Большая часть этих ситуаций настолько неловкая и неудобная, что при просмотре хочется выключить фильм. Создатели прекрасно постарались, а МакЭвой во истину прекрасно их сыграл.

И не смотря на большую лажу с викториной, опозорившую его на весь свет, он все же находит мужество выйти из домашнего заточения и вернуться к учебе. И естественно сделать правильный выбор между двумя девушками.
Фильм легкий, приятный, не обремененный тяжелыми философскими мыслями, и со странностями.

7) Пенелопа



Восемнадцатилетняя Пенелопа Уилхерн — представительница древнего аристократического рода. Многие годы бедняжка вынуждена жить с родителями в огромном особняке и прятать лицо от окружающих: над ней тяготеет семейное проклятие. Вместо носа у девушки — свиной пятачок, который пропадет только тогда, когда юноша благородных кровей по-настоящему полюбит Пенелопу и женится на ней.
Мать Пенелопы, надеясь разбить проклятье, начинает приглашать в дом женихов. Но богатые юноши в ужасе разбегаются, увидев лицо невесты. Так происходит до тех пор, пока Пенелопа не знакомится с Максом…


Милая сказка, не более. Смотрела этот фильм, когда он еще вышел в кино. Не особо запоминающийся, местами смешной, местами даже раздражающий - где мамаша Пенелопы постоянно визжит, рыдает и падает в обморок. Стоит посмотреть хотя бы разок во время отдыха. Герой МакЭвоя и его история довольно банальны, так же как и история Пенелопы.

8) Хроники Нарнии



Четверых детей родители отправляют из Лондона в деревню, к старому профессору — другу семьи. В его доме дети обнаруживают таинственный платяной шкаф, посредством которого они попадают в сказочную страну Нарнию, где обитают фантастические люди, животные и существа.
Оказывается, что эта мирная страна находится под властью злой Колдуньи, из-за которой там — вечная зима. Дети должны помочь царю Аслану (Великому Льву, который много столетий назад основал Нарнию) победить Колдунью, разрушить заклинания и освободить жителей Нарнии…


Смотрела фильм давно, и не сказала бы, что питаю к нему особо теплые чувства. Детская сказка со своими плюсами и минусами, герои не показались мне особо интересными. МакЭвой играет фавна - а я в принципе не люблю всяких фавнов, козлов и всяких таких личностей.


ФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СМОТРЕТЬ:

9) Грязь



Главный герой — Брюс Робертсон, детектив-сержант сыскной полиции города Эдинбурга, стремящийся получить вакантную должность детектива-инспектора. Начальник Брюса Боб Тоал поручает ему руководство расследованием убийства японского студента в подземном переходе. Кроме Брюса, на должность инспектора претендуют также его коллеги по отделу сыскной полиции. Чтобы устранить соперников, Робертсон использует все возможные средства, подставляя и унижая их…

Можно сказать, что я даже жалею, что посмотрела этот фильм. Это действительно мерзкая, отвратительная картинка, которую смотришь с выражением омерзения на лице. Все в ней гадко, Брюс мерзкий тип, его поступки отвратительные. В то же время его жаль - он плавает в грязи, сам порождая эту грязь, при этом он одинок и несчастен и рядом нет никого, кто мог бы ему действительно помочь. Да он и не в состоянии принять чью-то помощь. Когда коллега пытается поговорить с ним, он в итоге отвергает и ее. Название фильма соответствует его содержанию. Конец ужасен, но другого, кажется, быть не могло.

Мне было крайне неприятно смотреть на такого МакЭвоя. Пожалуй, можно сказать, что это делает его еще более великолепным актером - потому что мне до сих пор трудно избавится от этого мерзкого образа Брюса, которого он сыграл.

И да, я реально не понимаю, почему во всяких опросах этот фильм занимает лидирующую позицию, как нечто гениальное. Иногда складывается ощущение, что людей просто притягивает всякая мерзкая дрянь и они получают какое-то мазохистское удовольствие смотря на мерзкие вещи.


10) Добро пожаловать в капкан



Бывший преступник Джейкоб Стернбуд вынужден вернуться в Лондон из своего убежища, когда его сын вовлечен в ограбление, пошедшее не так. У детектива Макса Левински появляется шанс поймать человека, которому всегда удавалось уйти. Соперники снова меряются силами, но они сталкиваются с более глубоким преступным заговором, с которым вынуждены бороться, чтобы выжить.

Фильм практически ничем не запомнился, не особо интересный, не особо захватывающий. Ничего такого, ради чего стоило бы пересматривать. Только герой МакЭвоя, который раза четыре падал на одну и ту же раненую ногу и отшибал в очередной раз больную коленку. Это прямо какой-то фильм посвященный простреленной ноге. О_О

11) Макбет. Шекспир на новый лад



«Шекспир на новый лад» — адаптация четырёх произведений Уильяма Шекспира. Действие пьес «Макбет», «Укрощение строптивой», «Много шума из ничего» и «Сон в летнюю ночь» перенесено в XXI век.

Не фанат Шекспира, Макбета не читала, фильм посмотрела только из-за МакЭвоя. Точнее досмотрела лишь до середины, остальное прокрутила. Не совсем впечатлил. И если в целом идея понятна, то в деталях я то ли невнимательно смотрела, то ли просто не зная оригинала трудновато понять и поступки персонажей и их взаимоотношения.

Джеймс был прекрасен, очень понравились первые сцены, где он еще обычный жизнерадостный человек, который любит свое дело, пусть и находится в тени. Женушка его сразу взбесила одним своим видом и как только начала его подначивать. Дальше все стало напоминать преступление и наказание, глюки с кровью, мытье рук... В общем, довольно тяжелые мрачные сцены, но меня тем не менее особо не впечатлило в картине (точнее в ее первой части) практически ничего. Все как-то серо, уныло, герои еле шевелятся, тихие пустые сцены, ресторан - оторванный от мира какой-то, одни серые закоулки вокруг. Мусорщики-пророки вообще фейспалм... (ну после киллеров-ткачей это уже воспринималось в порядке вещей, и все же...).

В общем, Джеймс молодец, смотреть на его игру было приятно, но фильм не понравился совершенно. Удалила без сожаления.
Зы: хотя нет, понравилась сцена падения леди Макбет с крыши. =)

ЭТОТ МОЖНО ГЛЯНУТЬ, ЧТОБЫ ПОРЖАТЬ:

12) Особо опасен



Уэсли Гибсон — зануда и нытик, целыми днями торчащий в офисе. Босс его унижает, подружка ему изменяет. Его жизнь катится в никуда! Обнаружив, что отец, бросивший его в раннем детстве, зверски убит, Уэс оказывается втянут в тайное общество киллеров под названием «Братство». За его обучение берется опытная наставница Фокс, и этот когда-то прикованный к офисному креслу хлюпик развивает молниеносную реакцию и сверхчеловеческую скорость. Однако уже на первом задании Уэсли понимает: есть вещи посложнее, чем вершить судьбы других людей. Это — набраться храбрости и стать хозяином собственной жизни.

Я ржала почти весь фильм, честно. Хотя вроде не юмор, но... нельзя пускать всяких Бекмамбетовых в Голливуд. На выходе получается адовый треш!
Хотя нет. Позже я прочитала в Википедии, что фильм был снят по комиксам. И когда я прочитала о том, что было в тех комиксах, то поняла, что Бекмамбетов снял нормальный адекватный фильм, без всяких Дерьмодемонов или Уебков, которые были героями комиксов.

На фоне этого гильдия ткачей-киллеров, которые раскрыли бинарный код судьбы на льняном полотне, где выводились имена людей, которых надо убивать во славу равновесия вселенной - ниче так, в общем.

Прочитала некоторые рецензии-комментарии, в которых люди возмущались, что фильм не учит ничему хорошему. А-ля если тебя достала твоя унылая жизнь - иди и набей всем морду. Но автор комиксов, на сколько я поняла, хотел создать такую сюжетную серию, в которой ГГ были как раз анти-героями захватившими мир. Чему тут поучать?

Что касается конкретики. Сюжет упрт более, чем полностью, это мы уже поняли. Интригу с подменой отцов я разгадала только в самом конце, когда батю уже грохнули.

Честно, так и не поняла, в чем же были их сверхспособности, как, почему, что... Сейчас, спустя пару недель после просмотра фильма, уже и вовсе не могу сообразить откуда брались эти сверх-ткачи, все ли были такими и прочие вопросы касательно их происхождения и особенностей.

Утрированно несчастная и унылая жизнь Уэсли после того как он узнает о ткачах становится, конечно, не такой унылой, но явно не улучшается. Его пытают, избивают, учат мочить людей, наставляют на путь уничтожения убийцы его отца, который оказывается на самом деле его отцом, потом говорят, что все вранье, пытаются убить и в итоге он эээ... остается убийцей с суперсилой, но снова без гроша в кармане. Круто, чо.

Уэсли никогда не знал своего отца, но узнав о его смерти от рук суперкиллера, тут же рвется замочить того, он полон гнева и жажды мести. Что выглядит довольно неадекватно, если учитывать, что убиенный ему по сути НИКТО и участия в его жизни не принимал. Превращение из офисного забитого планктона подкаблучника, страдающего приступами паники, в крутого убийцу - не новый ход, конечно. Правда, в данном случае выглядит так, будто Уэсли на самом деле всегда был таким, но чувство собственной жалкости заставляло его терпеть и быть задохликом.

Джоли как всегда крута до невозможности. Обгоняя скоростной поезд на жигулях, она пробивает металлический бок вагона, и врывается прямо в салон. ЮХУ!

Ничего не могу сказать, ее последний поступок с пусканием пули по кругу и собственным убийством - это действительно нечто. Один из лучших моментов фильма, за который можно похлопать. Мне в самом деле очень понравилось.

Крушение поезда было офигительно эпичным и захватывающим. Я смотрела с открытым ртом. Хотя и с осознанием полного идиотизма ситуации. Клан призван поддерживать равновесие вселенной и мочить плохих людей, но в погоне за одним гавнюком Уэсли крушит целый поезд. Погибает толпа невинных людей, срываясь в бездонное ущелье. И при этом никого из ГГ данный факт не волнует, а совесть Уэсли, по ходу, в доле и получила половину от тех трех миллионов, что якобы оставил на счету Уэсли его отец.

Отдельного внимания так и быть заслужил Хабенский. Начиная смотреть фильм, не знала, что его снимал Бекмамбетов. Когда на экране появилась морда Городецкого, я подумала: жареный карась, как на Хабенского похож! Но, помятую о своей плохой памяти на лица, решила, что мне померещилось. Однако, когда чувака показали во второй раз, я все же решила проверить. И правда Хабенский!

+100 за дружбана Уэсли, которому тот врезал по морде, а он такой: вот это мужик!
Единственный упрто-адекватный персонаж!

В целом фильм оставил после себя ощущение трешака. И смотреть его можно разве что ради МакЭвоя. Ну, и еще Джоли на жигулях.

запись создана: 12.02.2015 в 19:53

Вопрос: Я смотрел и мне больше всего понравилось:
1. Люди Х 
5  (25%)
2. Последний король Шотландии 
1  (5%)
3. Искупление 
1  (5%)
4. ... А в душе я танцую 
4  (20%)
5. Особо опасен 
2  (10%)
6. Транс 
1  (5%)
7. Попасть в десятку 
2  (10%)
8. Грязь 
2  (10%)
9. Пенелопа 
2  (10%)
10. Другие фильмы с МакЭвоем 
0  (0%)
Всего: 20
Всего проголосовало: 9

@темы: Фильмы, Рекомендации, Полезные ссылки, Майкл Фассбендер, Люди Икс, Интересное, Джеймс МакЭвой